Вибрационный источник сейсмических сигналов СВ-30/150Н
Вибрационный источник предназначен для возбуждения вертикальных сейсмических колебаний с заданной амплитудой и частотой в геологической среде путем механического вибрационного воздействия на поверхность грунта при проведении сейсморазведочных работ. Транспортная база «Багги 4х4 с гидростатическим приводом» представляет собой самоходное гидрофицированное шасси, обладающее повышенной проходимостью. Вибрационный источник предназначен для использования как по дорогам с твердым покрытием, так и вне дорог, в том числе в тундре, в болотистой местности, по снегу, зимникам и грунтовым дорогам в период осенне-весенней распутицы. Источник не требует для передвижения подготовленных зимних трасс для тракторных средств.




Технические характеристики
| Возбудитель вибраций | |
| Модель возбудителя | СВ-30 |
| Пиковое усилие | 305,1 кН (68 590 фунтов) |
| Площадь поршня | 145,3 см2 (22,53 кв. дюймов) |
| Реактивная масса | 5000 кг |
| Вес опорной плиты | 1970кг |
| Максимальная амплитуда перемещения реактивной массы | 130 мм |
| Предельный диапазон частот | От 1 до 250 Гц |
| Тип сервоклапана | Atlas 240H с пилотом MOOG 760С928А и серводоктором |
| Тип блока управления | ГДС-1+ (ООО «ГДС»), VE-432 («Sercel»), FORCE III, или аналог |
| Гидропневмоаккумуляторы реактивной массы | 2 х 5л (1,3 гал) коллектор массы |
| Ход гидроцилиндров подъема-опускания | 140 см |
| Метод взвешивания реактивной массы | Пневмоопоры |
| Метод виброизоляции оператора установки | Пневмоопоры |
| Гидравлическая система | Закрытого типа |
| Насос гидравлической системы | Denison P-14, 229 см3 (14 дюймов3) |
| Максимальный расход насоса | 7,5 х 10—з м3/с (450 л/мин) |
| Фильтры гидросистемы | 3 мкм в линии сервоклапана и высокого давления, 5 мкм в линии низкого давления |
| Гидропневмоаккумуляторы | 4 х 10л |
| Температура рабочей жидкости в гидросистеме: номинальная максимальная | 323+5°К (50О+5°С) 353°К (80°С) |
| Рабочая жидкость гидросистемы: зимой при t° окружающего воздуха от -40 °С до +10 °С летом при t° окружающего воздуха от +10 °С и выше | Масло Shell TELLUS S2 V32 (или аналог) Масло Shell TELLUS S2 V46 |
| Площадь опорной плиты | 2,8м2 |
Транспортная база
| Шасси | Багги 4х4 с гидростатическим приводом |
| Приводной двигатель | Caterpillar C13 Acert |
| Мощность приводного двигателя | 440 л.с. при 2100 об/мин |
| Колесная база | 5200 мм |
| Шины: для твердой и каменистой почвы, а также для передвижения по дорогам общего пользования при работе по грязи и на снегу | 23,5-25 66х43-25 20Ply |
| Давление воздуха в шинах — для шин 23,5-25 — для шин 66х43-25 20Ply | 350±20 кПа (3,5±0,20 кгс/см2) 250+25 кПа (2,5+0,25 кгс/см2) |
| Наибольший угол преодолеваемого подъема | 57% (29,7°) |
| Максимальный поперечный угол передвижения на косогоре | 10° |
| Максимальная скорость движения: — с шинами 23,5-25 — с шинами 66×43-25 20 Ply | 40 км/ч 30 км/ч |
| Радиус поворота: по наружному следу колеса с шиной 23,5-25 10500 мм по наружному следу колеса с шиной 66×43-25 20 Ply | 10500 мм 13565мм |
Мосты
Редуктор гидродвигателя привода мостов — два, механические, двухскоростные планетарного типа с цилинидрическими прямозубыми шестернями и приводом от гидромоторов. Ведущие мосты жесткие (неразрезные), состоят из центральных редукторов, полуосей и колесных передач
Рабочие тормоза
Пневмогидравлический. Рабочая тормозная система — с тормозным механизмом на каждом колесе, с двухконтурным приводом на передние и задние колеса. Тормозной механизм — барабанный, колодочного типа, установленный на входном валу заднего моста
Стояночный тормоз
С затормаживанием пружинным энергоаккумулятором и пневматическим растормаживанием с места водителя с помощью ручного тормозного крана тормозного механизма. Предусмотрено механическое устройство для растормаживания стояночного тормоза
Кабина
Цельнометаллическая, двухдверная, отапливаемая с интегрированной защитой при опрокидывании
Трансмиссия
Гидрообъёмная передача — редуктор привода насосов; четыре гидронасоса спаренных по два (первая пара — на привод гидрообъемной передачи переднего моста и на привод рулевого управления или на стоянке — на привод гидромотора лебедки; вторая пара — на привод гидромотора гидрообъемной передачи заднего моста и на привод вентилятора теплоообменника системы охлаждения гидроприводов; насос потребителя, два гидромотора привода мостов, два редуктора гидродвигателей привода мостов, бак, трубопроводы, шланги, измерительная и управляющая аппаратура, теплообменник. Управление гидрообъемной передачей электрическое из кабины водителя от электронной педали, электронного блока управления (ЭБУ). Карданные передачи — два карданных вала — привод мостов
| Давление рабочей жидкости: в линии нагнетания контура гидростатической трансмиссии в линии слива контура гидростатической трансмиссии | 38 МПа (380 bar) 2,8 МПа (28 bar) |
| Масса, не более | 33500 кг |
| Габаритные размеры, не более: — длина | 10100 мм |
| — ширинас шинами 23,5-25 | 2550 мм |
| с шинами 66×43-25 20 Ply | 3580 мм |
| — высота по срезу выхлопной трубы | 3300 мм |
| Тяговое усилие лебедки на первом внешнем витке | 13600 кг |
